Обратный звонок

Судостроительная сталь в Павлодаре

Компания «Cталь Сервис Казахстан» реализует продукцию Судостроительная сталь со склада в городе Павлодаре. Доставка осуществляется по всей Республике Казахстан и в страны СНГ. Мы предлагаем изделия с гарантией качества, подтвержденные сертификатами, и доступные цены.

Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые предоставят профессиональную консультацию и подробно ответят на все интересующие вопросы по телефону – +7(7182) 390-883

Или отправить заявку на почту – pavlodar@steels.kz

Постоянные покупатели получают скидки и особые условия. Звоните!

Судостроительная сталь

Технология проведения ремонтно-строительных работ на плавсредствах морского и речного назначения, а также связанных с ними объектов предполагает использование металлопроката из судовой стали. Такой выбор обусловлен физико-химическими характеристиками материала, экономической целесообразностью, продолжительным периодом эксплуатации. Судовая сталь ГОСТ 5521-93 нормальной и повышенной прочности применяется при производстве листового и фасонного проката, а также катаных и литых заготовок. Согласно техническим требованиям готовая продукция подвергается нескольким этапам контрольных испытаний.

Свойства и характеристики

Металл, предназначенный для нужд гражданского и военного флота, а также сопутствующей инфраструктуры должен соответствовать определенным стандартам качества. Согласно требованиям ГОСТ сталь судостроительная характеризуется следующими параметрами:

  • предел текучести: 235-390 МПа;
  • повышенный показатель коррозийной стойкости;
  • устойчивость к ударным воздействиям независимо от температурных условий;
  • механическая прочность при разных видах деформации;
  • пластичность, обрабатываемость.

Благодаря таким свойствам сталь способна выдерживать временные и постоянные нагрузки, связанные с условиями эксплуатации, природными факторами, агрессивным влиянием растворенных в воде солей, минеральных веществ и биогенных элементов.

Классификации и сортамент

Судостроительная сталь ГОСТ Р 52927-2015 поставляется в трех вариациях – нормальной, повышенной, а также высокой степени прочности. К первой категории относятся марки: А, В, D, Е, ко второй – A27S, D32, E40. Марки с индексом «W» такие, как: D420W, E460W, D500W – относятся к третьей, самой высокой категории прочности. Помимо прочности марки различаются сопротивляемостью ударным нагрузкам, устойчивостью к температурным изменениям, коэффициентом свариваемости.

Толстолистовой металлопрокат выпускается длиной 4500-12000 мм, ширина при этом может составлять 1000-3200 мм. Предельные отклонения размеров регламентируются требованиями ГОСТ 19903-2015. Приобрести фабрикат можно толщиной от 4 до 100 мм. Листы сечением 4-20 мм производятся с шагом 0,5 мм, а свыше 20 мм с интервалом 1 мм. По плоскостности металлопродукция делится на четыре категории:

  1. ПН – нормальная;
  2. ПВ – высокая;
  3. ПУ – улучшенная;
  4. ПО – особо высокая.

Отпускная цена судовой стали складывается из таких факторов, как: марка сплава, назначение и технические параметры, точность изготовления, геометрические размеры.

Метод производства

Металлопрокат для строительства и ремонта кораблей получают из углеродистых и низколегированных сортов стали. Перед тем, как продукция поступит в пункт назначения, она проходит ряд последовательных технологических действий. На первом этапе металлические заготовки подвергают высокотемпературной деформации. После прокатного стана полученный материал разрезается на фрагменты нужного размера, которые отправляются в цех термической обработки. Полученный таким образом фабрикат способен эксплуатироваться в сложных условиях морской навигационной обстановки, при постоянном взаимодействии с растворенной в воде солью.

Область применения

Металлопродукция из судостроительной стали незаменима при постройке новых плавсредств, а также реконструкции и ремонте существующих. Строительный материал используется как в укреплении наружных частей корпуса, так и внутренних перегородок морской и речной техники. Фасонный и листовой прокат применяется в качестве конструкционных и отделочных элементов катеров, круизных лайнеров, танкеров, сухогрузов, нефтяных платформ, портового грузоподъемного оборудования и сооружений.